"Эта дикая провинциальная история не тянет ни на трагедию, ни на драму, но это комедия самой реальной жизни, тяготеющей к гротеску.
Г. Волчек вслед за драматургом обрушивает на нас дикую и жутковатую смесь жизни, где постоянная готовность к апокалипсису смешана с дискотекой, а потребность в божественной благодати с кровавыми драками после бутылки красного вперемежку с флаконом дефицитной политуры.
Спектакль яркий и заразительный, полный "шуток, свойственных театру", где азартно и мощно играют Н.Дорошина и С.Гармаш, не стесняя себя рамками меры. Где невозможно оторваться от худенькой фигурки Мурлин Мурло, которую Е.Яковлева наделила изуродованной, замызганной духовностью, неспособной к рефлексии, - больное дитя больного времени. За нее страшно. Как и за всех обитателей этого спектакля. Как и за своих близкий и за себя, увидевшего в спектакле "Современника" свое отражение, своих братьев и сестер.
(...) "Современник" подал знак беды. И надо его увидеть и расслышать".
"Экран и сцена", 1990 год, № 19.