Новости, анонсы, афиша
Архив новостей

Биография
Награды
Фотоальбом

Интервью
Рецензии
Публикации

Роли в театре
Текущий репертуар
Фильмография
Литературная основа [ ! ]

Форум
Гостевая книга
Интересные ссылки
Театр Современник
На главную


"Ох уж эта Настя"

Прежде чем открыть для себя Бориса Акунина наша самая читающая в метро страна закрыла Александру Маринину. Закрыла не навсегда - на время. Анастасии Каменской с РТР Эраст Фандорин с ОРТ не соперник. У нее есть право первой ночи - ее, как первую любовь, России сердце не забудет.

Романистка в погонах - это как первая любовь на бульваре, куда еще не ступала фандоринская нога. "Ничего странного в такой любви нет, - объясняет от имени народа режиссер Юрий Мороз, автор первой "Каменской", с НТВ, а теперь и второй, с РТР. - Маринина пишет не только про то, как прокуратура преступников ловит. Она про отношения пишет". Про отношения мы любим. Мороз до сих пор жалеет, что формат первой "Каменской" заставлял его каждый роман всего в две серии паковать. Романы не помещались, приходилось их чуть не ногами вколачивать, обрубать сюжетные линии, а на монтаже еще и артистам крылья резать - они чувства играют, стараются, а режиссер их вместе с чувствами в корзину отправляет. Теперь удалось отвоевать оперативный простор: 16 серий на четыре романа "Украденный сон", "Я умер вчера", "Мужские игры" и "За все надо платить". Уж там отношений будет - сто пудов. Вот ситуация для примера: следовательнице прокуратуры Насте Каменской придется вести дело, где главным подозреваемым окажется ее нежно любимый отчим. Представляете, каково ей? Подозрения потом, конечно, не оправдаются, но неприятный осадок останется. Однако Настя все 16 серий будет держаться молодцом. Как и московская съемочная группа, которая высадилась десантом в Минске почти на полгода, производя "Каменскую" с ежедневной выработкой - 7 экранных минут. Это много - столько обычно выдают те, кто на "цифру" снимает, а для "Каменской" кинопленки не пожалели.
Елене Яковлевой, королеве сериала, было труднее прочих: отыграв эпизод-другой, она садилась на самолет и летела на сцену "Современника" - играть королеву английскую и прочие роли своего репертуара. Ее интердевочка была медсестрой, любила мужчин и одеваться в приличные тряпки, но родину любила больше. Ее Каменская - следователь, умница и с характером. Ловит преступников, но не мужик в юбке. Нет, совсем не мужик.

- Опасное это занятие для актрисы - дарить себя сериалу с продолжением?

- В каком смысле опасное - клеймо поставят?

- Ну да.

- Что ж, была "интердевочкой", стала "Каменской". Значит, есть лишний повод стремиться к тому, чтобы от этой бирки освободиться и нацепить новую. А потом еще, а потом еще... Расстроили вы меня этим вопросом. Конечно, лучше браться за работу, которая такими опасностями не чревата. А то ведь действительно клеймо ставят. И не только ваши братья журналисты.

- Главное, чтобы режиссеры не ставили.

- Да. Остается надеяться, что не все они глупые.

- Сами не чувствуете пока, что Настя вас несколько утомила?

- Нет. У нас сейчас с ней только-только жизнь какая-то пошла. Я про нее, Настю, уже знаю кое-что. Но все равно хочется, чтобы вся эта сериальщина закончилась когда-нибудь, и кино, которое называют большим, вернулось к настоящим историям, освоило бы жанры разные.

- Какие, например?

- Например, психологический триллер.

- Я вас, откровенно говоря, в психологическом триллере и не припомню.

- Вот. А между прочим, мой любимый жанр. Но все это далеко, за океаном.


Д. Савельев
 


 

Создание сайта:    
Web-дизайн, сопровождение:
Агентство "Третья планета" www.3Planeta.Ru
Программирование: Студия 3Color.Ru