Новости, анонсы, афиша
Архив новостей
Подписка на новости

Биография
Награды
Фотоальбом

Интервью
Рецензии
Публикации

Роли в театре
Текущий репертуар
Фильмография
Литературная основа [ ! ]

Форум
Гостевая книга
Интересные ссылки
Театр Современник
На главную


Елена Яковлева: Без грима и выходных

Статус Елены ЯКОВЛЕВОЙ позволяет ей не любить интервью и фотосессии. Постоянная занятость дает дополнительные поводы отказывать журналистам. Елену трудно поймать. Кино, сериалы, телепрограмма  — в общем, трудовой график, которому не позавидуешь. Однако наш корреспондент сумел встретиться с актрисой и убедился, что даже при такой нагрузке Елена выглядит женщиной, весьма довольной своей жизнью.

ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ С ПРОБ

— Елена, расскажите, как начиналась «Камен­ская»?

— Как обычно — с кинопроб. Даже помню сцену, которую играла.
Я пришла, выучила текст, попробовалась и ушла. Наверное, это делали и многие другие актрисы.

— Есть ли у главной героини сериала какие-то черты характера, которые стали немножко вашими?

— Ничего от нее я себе не взяла. Единственное, что у меня появилось — еще один праздник. Меня упорно все поздравляют с Днем милиции, что, кстати, приятно: есть еще один день, когда говорят хорошие слова, дарят цветы...

ДРУГОЙ ФОРМАТ

— Вы знакомы со всеми произведениями Александры МАРИНИНОЙ?

— Я прочитала все ее книги, имеющие отношение к Каменской.

— А экранная Настя соответствует книжной?

— Добиться полного соответствия между тем, что описано в книге, и тем, что мы видим на экране, вероятно, невозможно. Потому что кино — это совсем другой формат. В книге очень много места уделяется внутренним переживаниям героини, ее мыслям, дается логическая цепь рассуждений. А передать это зрительно не то чтобы сложно... просто смотреть на экране такой кадр будет неинтересно.

С помощью кинемато­графических средств можно, конечно, красиво показать, как человек задумчиво глядит в одну точку. Но одного раза будет достаточно, а серий-то шестнадцать.

Сыграть то, как моя героиня плохо себя чувствует, как у нее болит спина и тому подобное тоже можно один-два раза, но на третий уже станет тоскливо не только всем нам — съемочной группе и актерам, но и зрителям. Поэтому мы пытались сделать так, чтобы всем было интересно.

БЕГ НА ДЛИННУЮ ДИСТАНЦИЮ

— Каменская в сериале очень редко пользуется косметикой...

— Мы сознательно отошли от этого, чтобы на экран было приятно смотреть. Ведь есть законы литературы, а есть законы кино.

— А как вы сами относитесь к косметике?

— Знаете, так много грима в кино и на сцене, что краситься еще и в повседневной жизни... Мне просто элементарно жалко свою кожу. Поэтому я стараюсь, если мне никуда не надо идти, вообще не использовать макияж.

— Где вам легче работать: на телевидении или в кино?

— Когда приступаешь к съемкам телесериала, ты знаешь, что нужно суметь продержаться на очень длинной дистанции. Если брать наш телесериал — это примерно полгода съемок. И все время, постоянно, каждый день, необходимо быть в форме, нет возможности расслабиться. Выходных у меня тоже нет, потому что в выходные я работаю в театре — играю спектакли.

Съемки в кино не такие длинные, но все остальное, что касается подхода актера к своей роли и съемочному процессу, абсолютно такое же.

Мария Соболева
 


 

Создание сайта:    
Web-дизайн, сопровождение:
Агентство "Третья планета" www.3Planeta.Ru
Программирование: Студия 3Color.Ru